Организация коллективной репетиторской деятельности в современной цифровой образовательной среде

В рамках проекта «Национальная цифровая репетиторская и школьная образовательная система»  руководителям репетиторских центров предоставляется возможность обучиться на курсах «Организация коллективной репетиторской деятельности в современной цифровой образовательной среде»   бесплатно, а также обучить своих репетиторов  на курсах повышения квалификации «Профессиональный репетитор и учитель в цифровой образовательной среде» тоже бесплатно.

По окончании курсов   Организация коллективной репетиторской деятельности в современной цифровой образовательной среде»   руководители получат реальные знания и навыки, необходимые для осуществления деятельности, используя самые современные цифровые образовательные технологии и получат ответы на вопросы:

– как организовать деятельность репетиторского центра в современной цифровой образовательной среде;

– как создавать онлайн-видеокурсы, используя профессиональные телемультимедийные студии;

– как организовать дистанционное обучение, используя для этого профессиональные платформы и систему вебинаров;

– как и где подготовить репетиторов для работы в современной цифровой образовательной среде;

– как эффективнее использовать возможности, предоставляемые бесплатно в рамках некоммерческого проекта «Центральная цифровая репетиторская и школьная образовательная среда» и др.

Раздел 1 – Цифровые решения проекта «Национальная цифровая репетиторская и школьная образовательная система» для информатизации деятельности репетиторских центров

1
1 Меры по информатизации деятельности репетиторских центров
2
2 Единый реестр профессиональных репетиторов как фактор систематизации рынка репетиторских услуг
3
3 Интеграция очных и дистанционных форм обучения.
4
4 Обзор современных online-систем обучения и платформ для онлайн-обучения
5
5 Сравнительный обзор платформ для проведения онлайн-занятий: Skype или платформы Национальной цифровой репетиторской и школьной системы

Раздел 2. Методические рекомендации по формированию контента для современного цифрового образовательного пространства школы

1
1 Методические указания по созданию видеолекций
2
2 Методические рекомендации записи видеолекциий
3
3 Рекомендации по записи видеоурока в форме мастеркласса

Раздел 3 Видеопродакшн: подготовка

проведение съемки

монтаж видео для онлайн-курса и его размещение в рамках цифровой образовательной среды репетиторства

1
1 Пошаговая инструкция создания видеолекций для онлайн-курса с использованием интерактивной доски
2
2 Пошаговая инструкция создания видеолекций для онлайн-курса с использованием прозрачной доски
3
3 Пошаговая инструкция записи видеолекций для онлайн-курса с использованием планшета
4
4 Пошаговая инструкция записи видеолекций для онлайн-курса с использованием магнитно-маркерной доски
5
5 Подборка популярных приложений для создания видеопрезентации
6
6 Методика представления учебного материала онлайн-курса в форме компьютерной презентации
7
7 Пошаговая инструкция по записи онлайн-лекций в форме скринкаст
8
8 Как репетитору записать видео в домашних условиях
9
9 Как разместить видео на YOUTUBE
10
10 Как записать видеурок в системе вебинар
11
11 Руководство пользователя LMS«Национальная цифровая репетиторская и школьная образовательная система»

Раздел 4. Методы подготовки к сдаче ЕГЭ с использованием электронного обучения в рамках цифровой образовательной среды

1
1 Методические рекомендации по разработке электронных тестов
2
2 Особенности и педагогические подходы обучения учеников в 10–11 классах
3
3 Типичные ошибки участников ЕГЭ и применение дистанционных технологий при подготовке к ЕГЭ
4
4 Общие рекомендации при подготовке к ЕГЭ
5
5 Как организовать индивидуально-ориентированное обучение Практические занятия по созданию онлайн-видеокурсов в специально оборудованных студиях АНО ДПО «Центральный многопрофильный институт» в Москве (по желанию слушателя)
undefined

Будьте первым, кто оставит отзыв.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Организация коллективной репетиторской деятельности в современной цифровой образовательной среде