Новые возможности повышения качества обучения по предмету БЖД учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды

Программа курса повышения квалификации «Новые возможности повышения качества обучения по БЖД учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды» в настоящее время является наиболее актуальной в связи с формированием современной цифровой образовательной среды в рамках реализации национального проекта «Образование».

Обучение по данной программе позволяет решить две основные задачи:

1) повышение квалификации учителя в общеобразовательной школе, которое обязаны проходить один раз в три года;

2) получение всех необходимых знаний, умений и навыков для обучения в современной цифровой образовательной среде.

Программа разработана с учетом реализации Указа Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в рамках которого поставлена цель создания цифровой образовательной среды для осуществления прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.

Программа повышения квалификации педагогических работников разработана с учетом особенностей профессиональной деятельности слушателей и требований профессионального стандарта «Педагог».

Ожидаемые результаты повышения квалификации – профессиональная готовность педагогических работников к реализации задач преподавательской и репетиторской деятельности в дистанционной форме в рамках цифровой образовательной среды.

Модуль 1. Репетиторство в России в условиях развития цифровой образовательной среды

1
1.1 Современная цифровая образовательная среда для репетиторской деятельности в контексте выполнения Указа Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
2
1.2 Систематизация репетиторской деятельности, создав систему идентификации добросовестных репетиторов, предоставив возможность добровольной общественной сертификации и получения звания «Профессиональный репетитор» после завершения обучения на курсах повышения квалификации и последующей регистрации в Едином общероссийском реестре профессиональных репетиторов
3
1.3 Современные тенденции в репетиторстве и проблемы существующей модели репетиторской деятельности в условиях развития цифровой образовательной среды
4
1.4 Развитие репетиторской деятельности на основе использования электронного обучения и дистанционных технологий как необходимое условие повышения конкурентоспособности репетиторов в условиях цифровой образовательной среды
5
Итоговый тест
20 вопросов

Будьте первым, кто оставит отзыв.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Новые возможности повышения качества обучения по предмету БЖД учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды